Как открыть файл.cs? Что такое расширение файла CS? Программы, открывающие файл CS
Что это за файл - CS? Файл с расширением.CS содержит исходный код программы, хранится на языке C # - C Sharp,...
Для открытия консоли нажмите [~ ] (тильда) и вводите следующие чит-коды:
SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться:)
Showracemenu - открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру. (добавил Robin)
player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
player.modav carryweight X
- увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X
единиц
player.setav speedmult X
- установить скорость перемещения X
%. Применяется после бега с зажатой клавишей [Alt
]. По умолчанию: 100%.
player.setscale X
- увеличить рост своего персонажа, где X
: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию).
player.setav Health X
X
единиц
player.setav Magicka X
X
единиц
player.setav Stamina X
- установить макс. количество запаса сил в X
единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
player.setav attackdamagemult N
- увеличить урон от оружия в N
раз (добавил Avenger)
player.setav leftweaponspeedmult N
- увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N
раз
player.setav weaponspeedmult N
- увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N
раз
player.setav LeftitemCharge N
N
ед.
player.setav RightitemCharge N
N
ед.
Примечания:
player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову
player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.
prid (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль -- кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.
С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.
Примечания:
set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.
Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
Примечание 1. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:
Метод 2
- изменение игровых файлов
Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim
и открываем файл Skyrim.ini
. После строк:
sLanguage=RUSSIAN
добавляем (не заменяем) следующую строку
Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift ]+[Tab ]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN .
Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.
После этих действий язык в консоли Skyrim
у вас будет английский, вместо русского.
Примечание 1. Для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.
Примечание 2. Для установки английского языка в консоли используйте «Метод 1», так как он работает у 90% всех игроков с оригинальной версиею игры. Если же у вас не оригинальная версия игры или первый метод не изменил язык в консоли, при условии, что вы все сделали верно, попробуйте другие описанные здесь методы.
Еще раз повторю, «Метод 1» работает практически всегда, если у вас с самой игрой все в порядке. Если же он не работает и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.
Пример использования:
advskill Destruction 100
- поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50
- установить 50 уровень навыка «Блок»
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:
Пример: player.additem 00013938 1 - получить 1 стеклянные сапоги
Пример: player.additem 000139A8 1 - получить 1 стеклянный лук
ID даэдрических артефактов
, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
(без скобок).
Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
Оружие
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
player.teachword
- выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17
- выучить первое слова крика «Огненное дыхание»
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
player.teachword 602A3
- первое слово
player.teachword 602A4
- второе
player.teachword 602A5
- третье
ID криков драконов для кода player.teachword
(без скобок)
первое слово / второе / третье - название крика
(использовать только 1 из 3)
player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем [Tab ] -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [R ] -- Ok . Теперь можете использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик , то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
Пример: player.additem 00039BE5 10 - получить 10 зелий полного восстановления здоровья
Пример: player.placeatme 000C2CDE - получить сундук со всеми посохами
Переходим на эту страницу и в соответствующую форму поиска вводим название квеста.
Метод 2 - медленный, но работает всегда и с любой версией игры.
Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:
Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory
Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.
Метод 2
(добавил Avenger)
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv
.
Примечания:
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up ] и [Page Down ].
Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:
player.additem [количество] (без скобок)
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу
Декоративные предметы
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту . После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000... , так что смотрите что выделяете.
Коды для манекена
С помощью данных чит-кодов к Skyrim вы сможете зачаровать (улучшить) любое оружие, броню или бижутерию. Прежде чем приступить к процессу улучшения вам необходимо знать следующее:
В игре «Древние свитки V: Скайрим» герой может развить восемнадцать навыков, которые растут по мере их использования. Навыки характеризуют степень выполнения поставленных задач и ведут к повышению уровня персонажа. При повышении уровня, персонаж получает очко, и может за счет него повысить определенную способность (перк). Способности, за исключением базовых, требуют определенного уровня навыка. Для повешения необходимо кликнуть на голубой звездочке выбранного созвездия навыка (голубая звездочка говорит о возможности повышения). Очки можно не распределять сразу, а поднакопить, чтобы потом распределить их более грамотно и эффективно.
В «Скайрим» появилась новая возможность прокачки героя, называемая легендарные навыки, что позволяет сбросить уровень уже полностью развитого навыка и повторить процесс прокачки. В этом случае все перки обнуляются, не пропадая. Потом их можно использовать для повышения других навыков. Таким образом, при повышении навыка до ста, и сделав его легендарным, он возвращается на начальный пятнадцатый уровень. О том, что навык легендарный, говорит символ имперского легиона, появившейся под ним. Стоит отметить, что можно делать навык легендарным неоднократно. Цель легендарных навыков, которые прокачиваются обычным способом, состоит в повышении уровня персонажа. В итоге, для получения всех 251 перков, нужно сделать легендарными 147 навыков. При создании легендарных навыков следует учитывать, что это нецелесообразно для боевых навыков. Поскольку это усложняет ведение боя против врагов, которые имеет более высокий уровень. Хорошо быстрой прокачке поддается навык «Изменение» за счет применения заклинаний «Обнаружение жизни» и «Телекинез», а также «Иллюзия», за счет применения заклинания «Гармония».
Для быстрой прокачки навыков и получения перков полезно использование читов. Чтобы применить читы, необходимо нажать клавишу «тильда» (~), при этом на клавиатуре должна быть включена латиница (английский язык).
Читы, помогающие быстро прокачать героя
Например, повышение навыка «Разрушение» на 100 единиц опыта: advskill Destruction 100; установка уровня 50 для навыка «Одноручное оружие»: player.setav Onehanded 50 .
Перевод с английского на русский одновных навыков
Destruction | разрушение |
Conjuration | колдовство |
Restoration | восстановление |
Alteration | изменение |
Illusion | иллюзия |
Enchanting | зачарование |
Alchemy | алхимия |
Onehanded | одноручное оружие |
Marksman | стрельба |
Twohanded | двуручное оружие |
HeavyArmor | тяжелая броня |
LightArmor | легкая броня |
Smithing | кузнечное дело |
Block | блок |
Speechcraft | красноречие |
Sneak | скрытность |
Lockpicking | взлом |
Pickpocket | карманная кража |
Алгоритм прокачки всех перков всех навыков
1. Повышение любого навыка до уровня 100 (advskill).
2. Устанавление данного навыка на нулевой уровень player.setav навык 0
Повторяя пункты 1 и 2, можно получить нужное количество очков способностей и использовать их для прокачки всех перков.
Быстрая прокачка всех перков и поднятие всех навыков до ста
bat allskills - повышение всех навыков к 100
bat allperks - повышение всех перков
Учтите, что после использование читов «bat allskills» и «bat allperks», вам стане недоступным дальнейшая прокачка героя!
Читы для изменения количества жизни, магии и запаса сил
player.modav carryweight X, где "Х" - значение максимально переносимого веса.
Общая информация
Консольные команды представляют собой мощный внутриигровой инструмент и доступны только в версии игры для ПК. С их помощью можно изменять многие аспекты игры и получать дополнительную информацию о NPC, существах, предметах и т.п.
Доступ к консоли осуществляется нажатием клавиши "~" (на некоторых моделях клавиатур это может быть и другая клавиша).
Консольные команды не чувствительны к регистру: можно ввести TAI или tai или TaI - в любом случае будет переключен AI.
Некоторые команды можно вводить полностью или сокращенно. Например, tai или toggleai считаются одной и той же командой и при вводе любой из них будет отключен AI.
Для многих команд необходимо указать цель, к которой они будут применены. Для этого можно использовать префиксы. Например, в случае player.
Важно: используйте консольные команды с осторожностью! Вы легко можете испортить свою текущую игру, если измените неверные параметры. Более того, ошибки от неверного использования консоли могут проявиться позднее, в виде незавершаемых квестов. Если вы пытаетесь исправить консолью какой-то баг, то используйте наименее мощные из подходящих команд.
Когда команде требуется аргумент (например, additem
Команда | Описание |
Переключаемые команды Данные команды включают или отключают что-либо. |
|
animcam | Включает камеру режима от 3-го лица, позволяя масштабировать ее и вращать вокруг персонажа. |
psb | Добавляет игроку все заклинания, включая крики и расовые способности. Тем не менее, для криков все еще будут необходимы души драконов. |
s1st | Команда работает только в режиме камеры от 3-го лица. Она показывает ваши руки, выглядящие как в режиме камеры от 1-го лица, за моделью персонажа. Т.е. вы видите персонажа полностью, но руки повторяют ваши движения как при камере от 1-го лица. |
sucsm | Изменяет скорость движения свободно летающей камеры. Пример: команда sucsm 50 после ввода команды tfc заставит камеру двигаться примерно в пять раз быстрее, чем ее скорость по умолчанию. Полное название команды - "SetUFOCamSpeedMult". |
tai | Команда включает или отключает работу искусственного интеллекта (AI). Если при выполнении команды не выбран целевой объект, то AI будет включен/отключен всем актерам сразу. |
tcai | Включает или отключает работу боевого AI. |
tdetect | Включает или отключает работу AI по обнаружению персонажа. Это означает, что если команда выключена, то NPC не будут вас "видеть", даже если вы прямо перед ними или атакуете их. |
tc | Если команда применена к выделенному NPC, то контроль камеры будет передан ему, и вы будете видеть своего персонажа с его стороны, при этом сохраняя контроль над ним, до тех пор, пока команда tc не будет применена снова. |
tcl | По сути, вы сможете летать. Выберите точку и двигайтесь к ней сквозь преграды, здания или ландшафт. Если при выполнении команды не выбран актер, то она будет применена к игроку, т.е. для него будут отключены преграды. Но, например, если вы где-то застряли на лошади, то команду необходимо применить и к игроку, и к лошади. |
teofis | Отключает размытие, регулировку контраста и ряд других эффектов. В ущерб красоте картинки, даст небольшой прирост производительности на "слабых" видеокартах. |
tfc <1> | Включает режим "свободной" камеры. Если к команде добавить 1, то окружающий мир будет заморожен, но контроль камеры останется доступен. |
tgm | Режим бога. Вы не будете получать урон, магия и запас сил не будут тратиться, переносимый вес станет неограничен, стрелы - бесконечными, а все заклинания - доступными. |
tim | Режим бессмертия. Все будет как обычно, за исключением того, что когда здоровье персонажа достигнет 0, то он не будет умирать. |
TLL | Значительно уменьшает расстояние отрисовки сцены, что повысит производительность, но может вызвать графические артефакты. |
tm | Включает или отключает отображение всех меню и элементов интерфейса. Команда полезна для снятия скриншотов. |
tmm | Управление отображением маркеров карты. Если первая цифра равна 1, то будут показаны все маркеры, если 0 - все маркеры будут скрыты (включая основные, которые видимы игроку при старте игры). При добавлении маркеров второй параметр определяет доступен ли маркер для быстрого путешествия (1) или нет (0), а третий определяет тип маркера - все (0) или скрытые (0). Например, для открытия всех неразведанных маркеров, но без возможности быстрого путешествия к ним, необходимо ввести tmm 1,0,0 |
tfow | Включает или отключает отображение "тумана войны" (неисследованных областей) на локальной карте. |
tscr | Включает или отключает работу скриптов. |
twf | Включает или отключает отображение сетки. |
ts | Включает или отключает отображение неба. |
tg | Включает или отключает отображение травы. |
tt | Включает или отключает отображение деревьев. |
tws | Включает или отключает отображение воды (вид под водой при этом изменен не будет). |
Команды на цель Данные команды должны применяться к какому-либо объекту. Вы можете ввести его идентификатор (RefID) вручную, выделить объект курсором, указать префикс player (в этом случае команда будет применена к игроку), либо задать объект командой prid. |
|
additem | Добавляет игроку предмет |
addperk | Добавляет игроку перк с указанным идентификатором. ID перков смотрите в данном списке . |
addspell | Добавляет игроку заклинание с указанным идентификатором. Работает для заклинаний, способностей, благословений и болезней, но не для криков. ID заклинания ищите в соответствующем списке . |
addtofaction | Добавляет актера в указанную фракцию. Номера рангов во фракциях различаются, но 0 всегда означает самый низкий ранг, а -1 - удаление из фракции. |
addfac | Сокращенная версия предыдущей команды. |
advlevel | Увеличивает на один пункт текущий уровень игрока, но при этом экран повышения уровня не появится и очки перков не добавятся. |
AdvSkill | Добавляет одно очко опыта к прогрессу указанного навыка. Число означает количество очков опыта, а не прибавку к самому навыку. Т.е., команда player.advskill destruction 1 добавит одно очко опыта к разрушению, но сам навык разрушения на 1 не увеличится. Полный список навыков и умений смотрите на данной страничке . |
DamageActorValue <атрибут> | Наносит N урона указанному атрибуту. Пример: команда player.damageactorvalue health 50 заставит вас потерять 50 здоровья, как будто вам нанесли урон. Здоровье восстановится как обычно. Значения атрибутов могут стать отрицательными. Восстановить значения можно с помощью команды restoreactorvalue. Список атрибутов смотрите . |
disable | Отключает отрисовку объекта. Объект становится невидимым, его коллизии отключаются, и он не будет обрабатываться AI. Но, при этом связанные с объектом скрипты будут работать и дальше (в отличии от Oblivion). |
dispelallspells | Рассеивает на цели все временные магические эффекты. |
drop | Позволяет принудительно выбросить предмет из инвентаря (включая квестовые предметы). Использование: player.Drop |
duplicateallitems | Создает копию всех предметов целевого контейнера и помещает их в указанный контейнер. К примеру, команда a2c94.duplicateallitems 89c79 создаст копию всех предметов из инвентаря Лидии и поместит их в контейнер 89c79. |
enable | Включает отрисовку отключенного командой disable объекта, его коллизии и работу AI. |
equipitem | Экипирует выбранному NPC предмет с указанным ID. Существует и обратная команда с тем же синтаксисом - unequipitem. |
forceAV <атрибут> | Изменяет значение атрибута путем постоянной прибавки к нему указанного значения (положительного или отрицательного). Отображаемое значение измененного атрибута будет выделено цветным текстом (красным или зеленым), в зависимости от прибавленного значения (положительного или отрицательного). Полный список атрибутов доступен . |
getAVinfo <атрибут> | Команда предоставит краткую информацию об указанном параметре (навыке или атрибуте) выбранного актера. Вы можете выделить целевого актера мышкой, либо использовать его RefID. К примеру, команда player.getavinfo lightarmor отобразит базовую информацию о навыке игрока Легкая броня. |
getlevel <цель> | Отображает уровень указанного NPC или существа. |
GetLocationCleared | Отображает зачищена ли локация. |
getrelationshiprank <цель> | Отображает ранг отношений между NPC. Возможны значения от -3 до +4. |
getstage | Отображает номер текущей стадии указанного квеста. |
incPCS <название навыка> | Повышает выбранный навык до следующего уровня. К примеру, команда incpcs lightarmor повысит значение навыка Легкая броня. Никаких чисел после названия навыка указывать не нужно. |
kill | Убивает выделенного актера. Некоторые персонажи имеют статус essential (важные) и не могут быть убиты. Вместо этого они падают на колени, изображая предсмертные муки, но потом снова встают. |
lock <уровень> | Запирает выбранный контейнер на замок указанной сложности. 0-25: Ученик, 26-50: Адепт, 51-75: Эксперт, 76-100: Мастер, 101 и выше: требуется ключ. |
MarkForDelete | Помечает объект для удаления. Объект будет удален при следующей перезагрузке области. Команда может пригодиться, например, для удаления мебели в доме. Будьте осторожны, т.к. удаленные объекты восстановить нельзя. |
modAV <атрибут> | Изменяет значение атрибута с помощью постоянного модификатора (положительного или отрицательного). Отображаемое значение измененного атрибута будет выделено цветным текстом (красным или зеленым). Полный список атрибутов доступен . |
moveto | Перемещает игрока к указанному актеру. |
movetoqt | Перемещает игрока к цели указанного квеста. |
openactorcontainer 1 | Открывает инвентарь указанного актера, позволяя добавлять и удалять оттуда предметы как если бы это был обычный контейнер. |
paycrimegold <0-1> <0-1> | Оплата штрафа для фракции, к которой принадлежит целевой NPC. Первый параметр (0-1) определяет, отправитесь ли вы в тюрьму (1) или нет (0), второй параметр (0-1) определяет, сохраните ли вы все краденые вещи (1) или нет (0). ID фракции необходимо указать, если вы не можете выделить целевого NPC. |
placeatme | Помещает указанного актера или объект на позицию игрока. Например: команда player.placeatme 000fea9b поместит рядом с вами дракона. В команде используются не ссылочные ID, а базовые, и создает новый экземпляр объекта. Не рекомендуется применять данную команду к именным квестовым NPC. Cм. список существ и NPC. |
pushactoraway | Отталкивает актера в случайном направлении. |
recycleactor <ссылка на пункт назначения (опционально)> | Возрождает / сбрасывает целевого NPC. Может быть использована для сброса состояния целевого NPC. Если вы уже осмотрели останки и забрали вещи, то NPC может возродиться обезглавленным (особенно это касается нордов). Состояние инвентаря не сбрасывается, за исключением оружия. Приоритетным врагом для сброшенного NPC станет не игрок, а актер противоборствующей фракции. |
removeallitems | Удаляет все предметы в указанном контейнере или инвентаре актера. Также можно ввести RefID контейнера, в который будут перемещены все предметы. |
removeitem | Удаляет указанное количество предметов из инвентаря актера. |
removeperk | Удаляет выбранный перк. Полный список перков смотрите . |
removespell | Удаляет выбранное заклинание из книги заклинаний персонажа. Работает с заклинаниями, благословениями, болезнями, но не с криками. Полный список заклинаний смотрите . |
resetAI | Сбрасывает AI указанного актера. Может быть использована, чтобы успокоить мирных NPC, которых вы случайно атаковали. При применении к вражескому NPC заставит его спрятать оружие в ножны, после чего он вытащит его и нападет снова. |
resethealth | Полностью восстанавливает здоровье игрока или указанного актера. |
resetinventory | Восстанавливает состояние инвентаря актера до его значения по умолчанию. Работает и для убитых существ/NPC. |
resurrect <1> | Оживляет указанного актера. До применения этой команды NPC считается мертвым и не фигурирует в квестах и диалогах. Добавление цифры 1 в конце (т.е. ввод resurrect 1) заставит актера возродиться на том же месте и сохранить свой инвентарь, а не просто исчезнуть и снова появиться в мире игры (подтверждено, что в PC-версии игры команда не всегда работает корректно). |
RestoreActorValue <атрибут> | Восстанавливает поврежденный атрибут или навык на указанное значение N. |
setactoralpha <0-100> | Изменяет альфа/прозрачность выбранного актера. Может быть использована для исправления возникших графических багов с отображением эффектов некоторых заклинаний. |
setAV <атрибут> | Устанавливает значение атрибута в указанную величину, не добавляя при этом опыта и очков перков. Список атрибутов доступен . |
setessential <базовый ID> <1/0> | Делает указанного актера смертным (0) или бессмертным (1). С помощью данной команды можно сделать выбранного NPC неубиваемым (в случае, если его здоровье опустится до 0, он упадет на колени, после чего вновь поднимется через некоторое время). Имейте в виду, что в команде должен использоваться базовый ID актера, найти который вы сможете в соответствующем списке . |
setgs <параметр> <значение> | Изменяет указанный игровой параметр (GameSetting). При повторной загрузке игры команду придется вводить снова, т.к. она не сохраняется в файлах сохранений. |
setlevel A B C D | Устанавливает уровень актера в заданное значение. А – уровень актера по сравнению с игроком, 1000 = 100%, В – возможный разброс уровней (параметр устарел, установите в 0), С – минимальный уровень актера, D – максимальный уровень актера. |
SetLocationCleared | Помечает локацию зачищенной. ID локации ищите в соответствующем списке: интерьеры , экстерьеры . |
setnpcweight <0-100> (snpcw) | Задает вес указанного NPC и при необходимости обновляет его модель. |
setownership | Устанавливает права собственности игрока на указанный объект. |
setrace <раса> | Изменяет расу игрока. |
setrelationshiprank <цель> <#> | Изменяет отношение между двумя актерами. 0 = знакомый, 1 = друг, 2 = доверенное лицо, 3 = союзник, 4 = любовник, -1 = соперник, -2 = неприятель, -3 = враг, -4 = заклятый враг. Все другие введеные значения будут трактоваться как 0. |
setscale <#> | Изменяет размер персонажа игрока, допустимы значения от 0.1 до 10. |
setstage | Устанавливает стадию квеста. Список квестов смотрите на соответствующей страничке. |
completequest | Завершает указанный квест. |
setunconscious <целое число> | Команда setunconscious 1 заставит NPC не обращать внимание на игрока, чтобы он ни делал. Вы можете что-либо украсть, или напасть на NPC, и после ввода команды setunconscious 1 он будет вести себя так, будто ничего не произошло. |
showinventory | Отображает базовые идентификаторы каждого предмета в инвентаре актера. |
shp <параметр #1-параметр #9> | Управление параметрами HDR. |
sifh <#> | Устанавливает игнорирование дружественного огня (1) для выбранного актера. |
sqs | Отображает стадии указанного квеста. |
str <0-1.000000> | Задает значение параметра преломления света для выбранного объекта. |
teachword <слово> | Добавляет игроку слово с указанным кодом. См. список слова силы . |
unequipitem | Заставляет целевого NPC снять предмет с указанным идентификатором. |
unlock | Отпирает контейнер или дверь. |
Команды без указания цели Для данных команд нет необходимости указывать цель. |
|
bat | Запускает к выполнению указанный текстовый файл с консольными командами. |
caqs | Завершает все квесты в игре, даже те, которые вы еще не начали. Команда откроет некоторые достижения, но все же не рекомендуется к использованию, т.к. может вызвать сбои игры. |
coc <имя ячейки> | Перемещает персонажа в центр указанной области. К примеру, команда coc Riverwood переместит игрока в Ривервуд. Необходимые ID локаций ищите в соответствующих списках: интерьеры , экстерьеры . |
cow | Перемещает персонажа в точку с координатами х,у области указанного мира. |
csb | Удаляет с экрана все эффекты крови. |
fov <угол> | Изменяет угол обзора камеры (Field of View). |
fw | Изменяет текущую погоду. Список необходимых ID смотрите на соответствующей страничке . |
GetGlobalValue <переменная> | Возвращает значение указанной глобальной переменной. Также см. команду ShowGlobalVars. |
GetInCellParam | Проверяет, находится ли объект в указанной ячейке. |
GetPCMiscStat | Команда для вывода указанной статистической информации. |
help <текст> <0> | Возвращает всю информацию об объектах (ID, параметры и пр.), в названии которых присутствует указанная во втором параметре строка. |
killallactors | Мгновенно убивает всех небессмертных актеров в текущей загруженной области. Сокращенный вариант записи – killall. |
ModPCMiscStat | Команда, изменяющая указанный показатель статистики игрока путем прибавления к нему постоянного модификатора. |
prid | Выбор объекта по его идентификатору. Команда имеет тот же эффект, что и выделение объекта курсором, полезна, если объект находится вне зоны видимости. |
pcb | Очистка буферов памяти для текущей ячейки. |
qqq | Быстрый выход из игры. |
resetinterior | Сброс указанного интерьера к состоянию по умолчанию. |
resetquest | Сброс указанного квеста. Его стадия будет установлена в 0. |
save <название> | Создает файл сохранения с указанным именем. |
saq | Запускает все квесты в игре и добавляет их в журнал персонажа. |
set | Устанавливает значение глобальной переменной в N. |
set timescale to | Изменяет параметр timescale (по умолчанию равен 20), отвечающий за скорость течения времени в игре. |
setplayerrace | Изменяет расу персонажа. Если не указан код расы, то появится окно генерации персонажа с выбором расы. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Портит текущие значения всех умений и атрибутов. |
player.setrace | Изменяет расу персонажа. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Не портит текущие значения всех умений и атрибутов. |
ShowGlobalVars | Показывает значения всех глобальных переменных игры, которые могут быть изменены командой set. |
SexChange | Меняет пол персонажа на противоположный. |
ShowMessage | Показывает сообщение с указанным ID. |
showracemenu | Открывает меню создания персонажа. Использование данной команды для изменения расы приведет к сбросу значений всех навыков и атрибутов. Команда может безопасно использоваться для изменения внешнего вида персонажа ровно до тех пор, пока не изменена раса. |
showracemenu <раса> | Команда изменяет расу персонажа без вызова меню, аналогично команде setplayerrace. Пример: showracemenu bretonrace |
player.recycleactor | Сбрасывает инвентарь игрока, добавляя ему набор самых необходимых предметов: сет железной брони, лук, оружие, несколько зелий, 10 отмычек и 2 факела. |
playerenchantobject | Создает объект с указанными параметрами зачарования. |
playercreatepotion | Создает зелье с тремя указанными эффектами. |
Консоль в TES5 служит инструментом отладки, но ничто не мешает использовать ее в благих или корыстных целях. Часто во время путешествий по Скайриму попадаются отличные вещи, с которыми очень трудно расстаться, особенно в тех случаях, когда вещь содержит редкие чары. Возникает дилемма: оставить ее или и потерять. Все было бы проще, если бы расположение предметов в игре было жестко привязано к определенным локациям. Дело в том, что в TES5 все происходит автоматически - наткнутся на один и тот же предмет в одной и той же локации очень трудно. Зная ID предметов, можно без особого труда добавлять их в инвентарь, что сэкономит очень много времени на их поиск. Если клонируемые или добавляемые через консоль предметы не связаны с заданиями, максимум на что они могут повлиять - на баланс, например, у персонажа окажется слишком мощное оружие, которого в данный момент быть не должно. Также консоль бывает полезна для возвращения утерянных вещей из заданий, например, жреца Драконьего культа, которую часто за ненадобностью выбрасывают, хотя она является связующим звеном между настоящим и прошлым, ключом к награде. Не нужно бояться пользоваться консолью, важно делать это правильно, с чувством меры и не забывать про резервные копии сохранений. При грамотном подходе ничего не случится.
player.moveto (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов.
coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию.
player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа - смещение по выбранной оси.
Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)
Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.
Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
Перемещение происходит только после закрытия консоли.
player.removeallitems - очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.
prid (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль — кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ”(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.