Fallout 4 sim settlements рост населения. Местонахождение голозаписей и датчиков

Он делает постройку поселений гораздо полезнее и интереснее чем в основной игре.

Я попробовал мод под названием Sim Settlements, созданный kinggath (о котором ранее я писал ). Этот мод позволяет создавать и управлять поселением абсолютно новым способом, и:

  1. Он улучшает работу поселенцев и делает ее интереснее, чем в базовой игре
  2. Если вам нравится, то он по-прежнему позволяет вам строить старым способом

Это один из самых креативных и хорошо продуманных модов из всех, что я видел. Мне кажется, что Bethesda должны нанять kinggath или купить мод, или что-то в этом духе, чтобы сделать его официальной частью Fallout 4, потому что он великолепен и всем стоит им пользоваться.

Задумка Sim Settlements, если название недостаточно прозрачное, в том, чтобы не строить каждое сооружение и не размещать каждую часть мебели самому, а выделять зону под застройку вместо этого (прямо как в градостроительном симуляторе). Вы выделяете участки для жилых, коммерческих, сельскохозяйственных и индустриальных районов, а затем смотрите (или уходите, а затем возвращаетесь) за тем, как поселенцы сами строят свои дома, сажают посевы, воздвигают и работают в собственных магазинах.

Для вас тоже есть работа: расположить генераторы, водяные насосы, оборону и т.д., однако поселенцы не будут просто стоять в ожидании вашего микроменеджмента: они внесут вклад и тоже займутся постройкой.

Это потрясающая идея для мода, и важную вещь я отмечу снова: даже с модом вы по-прежнему можете строить свои собственные индивидуальные сооружения и магазины и все остальное, так же как и обычно. НПС будут строить только в выделенных зонах, поэтому вы сможете вносить свою лепту. Некоторые поселения вы можете разметить на зоны, а некоторые построить сами, или сделать и то и другое в одном поселении. Мод вообще никак не изменяет исходную систему поселений, он лишь дает абсолютно новый способ планировать и создавать ваши общины.

Ваши поселенцы возводят не простые шаблонные сооружения: все они немного разные, вплоть до беспорядка, который со временем появляется в них. Это значит что почти все дома и магазины, которые строят ваши поселенцы, выглядят уникально. Мне было приятно видеть, как мой компаньон Кюри построила себе дом из трейлера, а не деревянную или оловянную лачугу, как сделали другие:

Трейлер был почти пустой внутри, с обычным столиком, стулом (на деле туалетом, накрытым планкой из дерева) и матрасом на полу. Но с Sim Settlements, НПС постепенно совершенствуют свои дома. Позже Кюри украсила трейлер свисающими фонарями, передвинула мебель, поставила полки, добавила декораций, а также создала себе место для отдыха снаружи (она даже вынесла туалет-стул наружу и использовала его в качестве хранилища для напитков).

Ищете больше способов индивидуализации, настройки, совершенствования и улучшения вашей игры? Взгляните на наш список из .

Думаю это моя любимая часть мода – наблюдать за тем как поселенцы строят для себя и как все меняется через время. Примерно как в настоящем поселении. Вот почему мод должен стать официальной частью игры: он вдыхает жизнь в поселения, намного больше, чем оригинальная игра. Ваши поселенцы становятся больше похожими на настоящих людей и меньше на безымянных, очищающих кукурузу роботов.

Участки для домов, магазинов и индустриальных построек оснащены электрическими столбами, поэтому вы просто подключаете их к сети, соединенной с генератором и все работает, пока есть электричество. Поселенцы начнут с элементарной лачуги, темной и грязной, но со временем (если ваше поселение безопасно и не имеет проблем с электричеством, водой, едой и защитой) добавят своих огней в интерьер. Больше никакой возни с внутренними электролиниями! Они сделают это за вас.

Как только вы снабдите поселение зонами, можно заняться странствиями. Я блуждал по своим делам (убивая), и получал уведомление всякий раз, когда кто-то улучшал дом, магазин или ферму, тогда я мчался назад, чтобы увидеть что они сделали. Внизу дом одного поселенца, который когда-то был матрасом на полу и несколькими случайными предметами на столе. Когда я вернулся, он выглядел уютнее (не смотря на матрас все еще пребывающий на полу) и даже обзавелся работающими лампами.

То же касается и магазинов. Магазины не строятся моментально: они зависят от популяции или от количества домов в поселении. Как только моя популяция начала расти, я был рад увидеть Ника Валентайна (я притащил почти всех своих спутников жить со мной в одном городе), открывшего бар в одном из коммерческих участков. Вскоре, он добавил химический стол внутри и расслаблялся там большую часть дня. Другой НПС открыл портной магазин, и даже развесил картины внутри. Моя индустриальная зона, занятая безымянным поселенцем, со временем превратилась из обычной кучи мусора, собранного в округе, в настоящий гараж, со сломанной машиной внутри. Круто. Даже фермерские участки улучшаются, например, рабочие добавляют пугала (манекены).

Все эти мелкие детали прекрасны, и предметы, лежащие на полках или оставленные на столе, и прилавки стоящие внутри построек, делающие дома и магазины более живыми и реальными. Гораздо более реальными, чем если бы вы сами выбирали, что у каждого поселенца будет на тумбочке или обеденном столе. Приятно вернуться в поселение не только потому, что я хочу что-нибудь скрафтить или защитить его от рейдеров, но еще и потому что мне действительно интересно, чем занимались мои поселенцы, пока я отсутствовал.

Также есть множество опций индивидуализации. По умолчанию ваши поселенцы платят маленькие налоги в обмен на жизнь в вашем городе, однако вы можете повысить, понизить или полностью отключить их. Если вам захочется немного больше вовлеченности – вы можете назначать поселенцев в зоны вручную, не позволяя им выбирать автоматически. Эти и множество других опций доступны для настройки с помощью голодиска, который вы используете чтобы активировать мод: смотрите это видео, чтобы найти диск.

Еще больше хороших новостей: мод очень легко установить, поскольку это просто несколько файлов, которые нужно положить в папку data. Вы можете, и определенно вам стоит, взять Sim Settlements с Nexus Mods и опробовать его.

Концептуальный мод для любителей строить поселения от автора Salvage Beacons.
С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится. Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.
Каждое здание имеет несколько уровней развития. Уровни разблокируются с течением времени, если ваше поселение отвечает определенным требованиям, таким как удовлетворение потребностей ваших поселенцев и создание правильного сочетания жилых домов и рабочих мест.
Подробнее

Все настройки автоматизации, визуализации, производительности и прочего можно изменить через специальную голозапись в вашем Пипбое.

Авторские аддоны
♦ Industrial Revolution Expansion Pack
Этот аддон позволит вам строить расширенные заводы и фабрики для производства различных ресурсов, от обычных и доступных, типа стали и дерева, до редких и вообще уникальных, таких, как клей или медицинский пластик.
♦ Rise of the Commonwealth Expansion Pack
Аддон позволяет строить города целиком в автоматическом режиме практически без участия игрока. требуется только назначить лидера (одного из напарников выжившего). Поселенцы сами расчистят весь мусор с территории и заложат фундамент города (уровень 0). С прибытием новых граждан, поселение будет всё больше застраиваться и обживаться, постепенно превращаясь в реальный город, с барами, кафе, магазинами, фабриками, заводами, и охраной. Игрок теперь имеет возможность помогать городу, делая пожертвования ресурсов и крышек через Стол Градостроителя. Для тех, кто использует Salvage Beacons -- в версию 1.0.2 также добавлена возможность сделать пожертвование для города в момент вызова спасателей.
Для авторских аддонов перевод не требуется, ссылки можно найти на главной странице мода на Нексусе.

Пользовательские аддоны
Для Sim Settlements также уже существует множество аддонов, созданных другими авторами. Обычно это пак с постройками для различных типов зон. Вносит достаточно разнообразия и радует глаз. Ссылки можете найти поиском по Нексусу, или в разделе "Requirements" на главной странице мода.

Желаете принять участие в создании этого мода?
Ищите информацию на главной странице мода в разделе "Creating Your Own AddOn Pack".

Местонахождение голозаписей и датчиков
♦ Музей Независимости в Конкорде
Подробнее
♦ Убежище мэра Бостона
Подробнее
♦ Уэст-Эверетт
Подробнее

От переводчика
Во-первых, тот файл, что был здесь ранее, не имеет ко мне ни малейшего отношения. Произошло это по инициативе администрации и без моего ведома. Так что, кому вы ставили лайки -- не известно.
Во-вторых, я постараюсь оправдать эти лайки -- теперь здесь выложено именно то, что и заявлено, самая свежая версия.
В-третьих, прошу прощения у всех за задержку с переводом, я никак не успевал за автором мода, к тому же, в одном из обновлений он добавил просто огромное количества текста.

Перевод завершён примерно на 50%. Весь интерфейс и справочная информация переведены полностью, играть можно уже вполне комфортно. Не переведены остались газетные статьи и рецепты пива, -- это в следующих обновлениях. Не переведены также некоторые строки, относящиеся к конструктору пользовательских дополнений, но для игры они вам не потребуются. Возможно также, что я что-то случайно пропустил или перевёл не совсем корректно, это будет исправлено в обновлениях. Если обнаружите ошибки и неточности -- черкните в каментах, я исправлю.

Перевод выложен эксклюзивно для MG, в знак симпатии к этому сайту.

Важно!
На скриншотах изображены фрагменты поселений, построенных с использованием дополнения "Industrial Revolution" и пользовательских аддонов. Если вы будете использовать только базовую версию мода, то очень многое из того, что есть на скриншотах, вам будет не доступно.

Рекомендуется
Place Everywhere -- для комфортного размещения зон и строительства без ограничений.
HUDFramework -- дополнительное окошко интерфейса для отображения нужд поселенцев. Можно видеть в левой части скриншотов, отображается только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой.

Баги/конфликты
Следующие моды имеют проблемы в них, которые могут портить Sim Settlements (цитата с переводом с главной страницы мода):

Alternate Start Infinite Answer - этот мод работает с массивом Workshops. Это не только препятствует правильной работе Sim Settlements в некоторых населенных пунктах, но и работе многих других модов и функций. Разработка данного мода была прекращена и он больше не должен использоваться. Sim Settlements Helper включает элемент для восстановления вашего файла сохранения после удаления этого мода.

Buildable Root Cellar - этот мод вызовет проблемы в Санчуари, не рекомендуется использовать его. Если вы уже установили его, после его удаления вам потребуется отремонтировать массив мастерских. Sim Settlements Helper включает элемент для восстановления вашего файла сохранения после удаления этого мода.

Don"t Call Me Settler - может полностью разрушить вашу систему мастерских с течением времени (это происходит не со всеми, но рисковать не рекомендуется).

Enhanced Game Play (EGP) - несколько пользователей сообщили, что новые поселенцы прибывающие в поселения, останавливаются рядом с краем или остаются неуправляемыми, пока они не удалили этот мод.

Modified Creatures & Nuka World Creatures At Commonwealth - этот мод может заставить вашу защиту начать атаковать ваших поселенцев.

Nakano Workbench - может нарушить вашу способность контролировать поселенцев.

Resurrection - может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.

Spring Cleaning - может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.

Unlimited Building - существует множество альтернатив этому, чтобы увеличить лимит строительства. Этот мод включает старые версии ванильных скриптов (что очень плохо). Автора мода уведомлён об этом, но никак не отреагировал.

Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch - эта версия неофициального патча больше не поддерживается создателями. Теперь они поддерживают только версию, требующую установки всех DLC.

Welcome to Goodneighbor - У этого мода есть ряд проблем. Совместно с работой Sim Settlements это может привести к тому, что функция "Созвать городское собрание" будет постоянно зависать на черном экране. Это также может привести к тому, что ваши поселенцы вообще перестанут функционировать.

Установка
Скачать архив мода с официальной страницы и установить через NMM. Скачать по ссылке внизу этой страницы архив с русифицированными файлами и вручную заменить ими оригинальные файлы мода в папке...\Fallout 4\Data (просто скопируйте их туда и подтвердите замену).

Удаление
Автоматически через NMM.


Скачать мод Сим Поселения / Sim Settlements для Fallout 4 + 3в1 пак

Самый офигенный и популярый мод на застройку поселений в Fallout 4. Модификация превращает ваши поселения в SimCity, где вам нужно отметить лишь тип участка, а все остальное за вас сделают поселенцы. Они сами построят дом, фабрику, шахту, если на то канечно будут ресурсы в мастерской и будут сами повышать уровень вашей постройки, да еще и платить налоги будут. Величину налогооблажения и даже тип постройки вы можете выбирать самостоятельно, или же отдать это на откуп вашим компаньоном, сделав их мэром поселения.

Поставив мэра поселения вы можете выбрать из готовых пресетов для каждого посления тот, который вам по душе. Т.е. разработчики мода уже разместили на свое усмотрение здания и фабрики, чтобы все смотрелось максимально по атмосферно и красиво. Но если вам не нравится то или иное здание, вы всегда сами можете его заменить, либо же вы можете не застраивать поселение автоматически, а сами размещать нужные зоны там, где вам это нужно и сами назначать на них NPC.

Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

Где найти датчики и голозаписи для управления модом?

Музей Независимости в Конкорде
На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом.

Убежище мэра Бостона
В кладовке в самом конце убежища.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.

Уэст-Эверетт
В недостроенном здании рядом со строительной техникой.
Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре площадки.

Внимание!

Под кнопкой скачать есть пак 3 в 1, который включает в себя сам мод и аддоны к нему Industrial Revolution и Rise of the Commonwealth (рекомендуем качать именно его)

Поселения стали доступны с этим преобразующим модом.

В этом году лучшим модом стал мод Sim поселений для Fallout 4 .

Мод sim поселений меня приятно удивил. Он дает возможность игрокам Fallout’a построить поселения совершенно новым способом, в основном давая возможность неигровым персонажам построить их собственное поселение. Определите зоны для жилых, коммерческих или промышленных построек, откиньтесь на спинку стула и наблюдайте за тем, как ваши поселенцы будут возводить здания, выбрав вид постройки из набора зданий.

В таком случае каждая постройка будет уникальной. В то время, как количество построек будет расти, неигровые персонажи будут добавлять к своим постройкам разные функции и декорации и даже дополнительные истории. Каждое ваше посещение даст возможность наблюдать за процессом постройки, что придаст вашим поселениям реалистичности, а вашим жильцам – организацию. Они не будут просто стоять вокруг и смотреть как вы будете самостоятельно устанавливать каждую дверь, окно или мебель.

Классная вещь заключается в том, что вы все еще сможете использовать систему поселений оригинальной версии игры, даже внутри того самого поселения. Отводите места для постройки с помощью НИПов (неигровой персонаж) и стройте сами. Ваша практичность зависит от вас. Это хорошо продуманный и выполненный мод, который могут запросто добавить в игру.

Поначалу этот мод сбил меня с толку. Учитывая огромное количество дел, за которыми нужно следить в Содружестве, кто захочет восстанавливать по кусочкам штаб-квартиры с помощью покосившихся каркасов от кроватей, использованных шлакоблоков и старых унитазов? Не я. Вот почему я сомневался перед покупкой этого мода. Серьезно, я брошен судьбой в постапокалиптическом мире с уймой огнестрельного и холодного оружия для спасения. Я хочу получать награду за убийства страшных монстров, бегающих вокруг, а не быть в роли дизайнера. Я знаю, что перестройка нового мира важна для выживания, но пусть этим займется кто-то другой.

Цитата к описанию мода с сайта ModDB: “Это выглядит в какой-то степени странно. Вам нужно управлять каждым шагом всех этих людей, собственноручно садить семена и решать, где люди будут спать – вы их лидер, но не мать! Вы снабжаете этих людей огромным количеством материала и охраной. Почему бы им не отплатить в благодарность и не помочь в постройке города?”.

В связи с этим, мои бесполезные товарищи по постройке жилищ в районе Сэнкчуари-Хиллз стали внезапно и по собственной воле перестраивать все в стиле “пост-ядерной перестройки за 60 минут”. Уныние удалось убрать с основных зданий и это чудесно. И радости от того, что после долгих скитаний в Вестленде вы возвращаетесь и видите проект поселенцев завершенным, в то время, как они “пашут” над следующим, просто нет равных. Кто бы мог подумать, что у Престона Гарви есть творческое начало!

Этот мод соединяет поселения с остальным игровым миром. Кроме того, регулируемая система потребностей дает возможность изменять текущие потребности ваших поселенцев. Теперь будет тяжелее сохранять высокий уровень радости поселенцев и рейды будет тяжелее предугадать.

Случайные статьи

Интернет. Программы. Настройки. Безопасность. Windows

Информация о модификации
Языки модификации Русский, English
Размер файла 453.4 Mb
Для игры Fallout 4 1.9.4.0 или выше
Требуется Mod Configuration Menu (MCM) 1.26
Рекомендуется HUDFramework, Place Everywhere, Settlement Menu Manager, Sim Settlements Building Plans Preview, Crafting Highlight Fix
Не совместимо Alternate Start Infinite Answer, Conquest, Cozy Beds (не проверено), Don"t Call Me Settler, Enhanced Game Play (EGP), Horizon, Nakano Workbench, Resurrection, Spring Cleaning, Scrap Everything, Unlimited Building, Unlimited Companion Framework, Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch, Welcome to Goodneighbor
Список изменений Версия v4.1.2
Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что музыкальные треки Фракционного пака никогда не переставали звучать.
Исправлено несколько проблем с разделом Настройки программного обеспечения голодиска.
Восстановил несколько отсутствовавших текстовых файлов в архив Xbox.
Дополнительная информация